1. Полное имя персонажа, прозвище.
Гвенаэль Легран
2. Пол и ориентация.
Би с перевесом в гетеро.
3. Раса.
Человек, житель города.
4. Возраст.
В момент, когда время остановилось, было 30.
5. Внешность.
Не слишком высок, но весьма худ, даже, по выражению некоторых, «сух, как и его характер». Кожа немного смуглая, глаза синие, часто прищуренные, на носу имеется едва заметная горбинка, кожа чистая, только с двумя родимыми пятнами (одно на ключице, другое на щиколотке). Прямые каштановые волосы до плеч, обычно собраны лентой. В правом ухе серебряная серёжка в виде клыка с крохотным сапфиром. Пальцы тонкие, подвижные, ключицу пересекает так и не заживший до конца шрам – результат пьяной драки. В одежде отдаёт предпочтение лёгким рубашкам белого, кремового, иногда синего или чёрного цветов, иногда в его гардеробе встречается и красный и зелёные, но приглушенных тонов, штаны либо кожаные, либо льняные либо чёрных, либо тёмно синих тонов, сапоги чаще всего с низким железным каблуком. К поясу обычно пристёгивает лёгкую кобуру, которую при надобности скрывает при помощи укороченного щегольского плаща из тяжёлой чёрной ткани расшитого серебряными нитками. Питает страсть к необычного вида пуговицам и тяжелым перстням, хотя чаще всего носит один из потемневшего серебра с треснувшим сапфиром на среднем пальце. При надобности может быть незаметным, но обычно чётко заявляет о своём присутствии. В голенище сапога спрятан тонкий стилет, но большее предпочтение в случае чего отдаётся револьверу.
6. Характер.
Твёрдый, но уступчивый, умеет подстраиваться под собеседника, но не любит, порой бывает несколько высокомерен. К жизни относится просто, о завтрашнем дне задумывается, но не слишком. Не привязчив, но сентиментален, не вспыльчив, любит чёрный юмор. Не жесток, но хладнокровен, не привязчив, но общителен. К своим девочкам и мальчика относится с умеренной заботой, вызванной сентиментальностью, старается не давать их в обиду. К своим клиентам относится с умеренной приветливостью, на статус не смотрит, находя выходу в общении с любым. Даром помогает только по мелочам и в хорошем настроении. Не влюбчив, но не ветренен, верит и в мужскую и в женскую дружбу, но не доверяет ей. Одинаково любит тишину и шумные компании. Любит инструментальную музыку и уважает хороших музыкантов. Любит лесть, но старается на неё не покупаться, любит деньги, в основном как за источник своих удовольствий и радостей жизни.
7. Биография.
«Полночная лилия» была создана когда-то ещё покойной мадам Легран, которой однажды в жизни крупно повезло и она не упустила свой шанс. Несмотря на всю занятость матери, Гвенаэль никогда в жизни не был обделён женским вниманием, хотя, возможно, крепкой мужской руки ему и не хватало, но это не сказалось на нём слишком сильно. Когда ему было не многим больше пятнадцати, мадам Легран заболела чахоткой и вскорости умерла. К счастью, Легран многому у неё успел научится и не дал семейному делу прогореть, со временем даже несколько развить. Хотя конкуренция всё же была серьёзной, ему изрядно помогла «хорошая» репутация, весьма рано установленные полезные связи и, конечно же, рабочий персонал, решивший, что им здесь не так уж и плохо, чтобы менять работу, рискуя нарваться на более худшую участь. За свою любовь к выпивке и приключениям, получил в драке на ножах ранение, незадолго до того, как его время остановилось вместе со всем городом.
В данный момент работает хозяином «Полуночной лилии».
8. Пробный пост
Красивое сегодня небо, впрочем, как и всегда.
Тихо стучит бокал о лакированную поверхность низенького столика, а половинчатой и почти незаметной луне за окном адресуется традиционная улыбка. Так обычно улыбаются не близким, но хорошим друзьям, рядом с которыми можно позволить себе расслабиться, хотя и не доверять полностью.
Наверное, пора открываться.
Да, времени было что-то около девяти вечера, как раз пора. Вон, за окном уже начали появляться улыбчивые люди в том количестве, в котором они бывают только после окончания работы и по пути в ближайший бар, кабак, ресторан, казино, ну или к нему, в «Полуночную лилию».
Чуть слышно скрипит уже полвека несмазанными петлями дверь, затем щёлкает замок, а маленький железный ключик привычно цепляется на пояс.
Тихонько поскрипывает четвёртая и восьмая ступеньки под несколько.. Даже не выцветшим, а отчего-то потемневшим, утратившим вульгарную яркость ковром. Обмен кивками с сегодняшней барменшей, немного нервничающей барышней за ресепшен, пара ободряющих улыбок кокетливо подтягивающих ажурные края чулочков официанткам, пара почти бессмысленных фраз поддерживающим их за локоток юношам, - тоже несколько излишне открытого вида. Когда все оказываться на своих местах, открываются двери и появляются первые клиенты. Конечно же, каждого из них он давным-давно уже знает и в лицо и по имени.
Ну вот, ещё один рабочий вечер начался…